Как вы пришли в педагогическую деятельность?
Еще со школьных времен я хотела стать учителем, представляла, как веду урок, проверяю тетради «своих учеников». Осознание того, что хочу стать преподавателем пришло на 4 курсе обучения в колледже. А когда мне предложили работать в колледже, я с радостью осталась и начала делать первые шаги в своей педагогической деятельности.
Что для вас участие в конкурсе «Мастер года»?
Повышение своей педагогической грамотности. Возможность роста и развития, так как в процессе подготовки к конкурсным мероприятиям я узнала много нового и в методическом плане, и в профиле преподаваемых мною дисциплин.
Какая ваша главная педагогическая миссия?
Творить, пробовать и развиваться – миссия, направленная как в мой адрес, так и в адрес моих студентов.
Каждое учебное занятие – это своего рода представление, которое нужно наполнить смыслом, творчеством.
Каждое учебное занятие способно направить нас со студентами на изучение чего-то нового, интересного, а это возможность развиваться и становиться более грамотным специалистами.
Пробовать… себя во всем, проявлять как в стенах колледжа, так и на федеральном уровне.
Что изменилось после участия в «Мастере года»?
Стала увереннее в себе, но и в тоже время эта уверенность не расслабляет, а держит в напряжении и желании стать еще лучше, успешнее. Стала более ясно смотреть на происходящее, очень тщательно анализировать каждое свое действие и строить планы для дальнейшего роста.