Мария Набатчикова – преподаватель по специальностям
«Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)», «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» представитель Республики Удмуртия
Стаж работы в СПО: 6 лет.
Увлечения: волонтерская деятельность.
Мария, почему вы выбрали профессию педагога?
Преподавание в колледже соединило для меня любовь к детям и технических склад ума, чему я очень рада.
В чем заключалась самая большая сложность регионального этапа для вас?
Самое сложное для меня это проанализировать и обобщить свой опыт, выделить сильные стороны и уложить все это в 45 минут.
Расскажите о своих увлечениях.
Мое увлечение – волонтерская деятельность. Педагог — это не только источник знаний, но и ценностный ориентир для студентов. В нашей профессии важно иметь широкое социальное поле, которое поможет формировать у обучающихся не только профессиональные, но и не профессиональные («мягкие») навыки, столь важные в становлении специалиста и гармоничном развитии личности. Одно из важнейших событий в моей жизни – волонтерство на Олимпийских и Паралимпийских играх Сочи 2014. Оно показало мне, что у человека и нашего мира нет преград и границ, главное не бояться и любить то, что ты делаешь. Сейчас я являюсь руководителем образовательных проектов в некоммерческой организации. Мои студенты активно участвуют в наших проектах в качестве участников и волонтеров. Это помогает нам развиваться вместе и вне стен колледжа.
Что обязательно должен знать абитуриент перед тем, как пойти учиться по специальностям «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)», «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
Электрик – это не просто человек, который вкручивает лампочки или ремонтирует розетки. Данная профессия дает невероятное количество возможностей применить свои знания в различных сферах и профессиях.
В чем особенности вашего педагогического мастерства?
Я создаю электронные методические пособия, с помощью конструкторов сайтов-одностраничников, которые помогают выстраивать индивидуальные образовательные траектории, заменяют презентации на уроке, дают студентам круглосуточный доступ к учебной информации.