Качина Ольга

Ольга Качина – мастер производственного обучения по специальности
«Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства» представитель Республики Хакасия.
Стаж работы в СПО: 21 год.
Увлечения: интерьер.

Ольга, почему вы выбрали профессию педагога?

Стремление учить и учиться, ошибаться, решать, создавать и творить вместе со своими учениками с подвигло на выбор будущей профессии. Ведь учитель учит до тех пор, пока учится сам.

В чем заключалась самая большая сложность регионального этапа для вас?

Для меня самая большая сложность регионального этапа — это четкое определение структуры и презентация своей педагогической философии через сферы профессиональной деятельности.

Какими навыками, на ваш взгляд, должен обладать студент, выбравший специальность «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства»?

В первую очередь на занятиях производственного обучения я учу профессионально думать, профессионально работать, профессионально мечтать. А значит любить, развиваться в профессии.

Расскажите о своих увлечениях.

Мое хобби – это интерьер моего дома. А именно — это создание гармоничной атмосферы уюта через различные интерьерные решения, позволяющие, восстановить эмоциональное равновесие каждому члену семьи.

Что обязательно должен знать абитуриент перед тем, как пойти учиться по специальности «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства»?

Прежде всего, мастер садово-паркового и ландшафтного строительства должен видеть и ценить гармонию элементов в природных сообществах и стремиться сохранить и воссоздать эти отношения в своих проектных решениях. Деятельность мастера — это труд для людей. Своим студентам всегда говорю, наша профессия уникальная позволяет делать город красивым и уютным, а значит, делает миллионы горожан чуть счастливее.

В чем особенности вашего педагогического мастерства?

Секрет моего педагогического мастерства заключается в умении увидеть и построить для каждого обучающегося положительную траекторию самореализации в профессиональной деятельности.

Right Menu Icon