Зварич Светлана

Светлана Зварич – мастер производственного обучения высшей квалификационной категории по специальности «Поварское и кондитерское дело» представитель Республики Крым.
Стаж работы в СПО: 16 лет.
Увлечения: чтение книг, огородничество, садоводство.

Светлана, почему вы выбрали профессию педагога?

Желание поделиться своим богатым опытом в сферах поварского и кондитерского дела побудило меня стать преподавателем. Возможность работать по программе практико-ориентированной подготовки молодых кадров, делает мою профессию увлекательной. Я с желанием прихожу на работу каждый день и с благодарностью возвращаюсь домой. Студенческое сообщество стало для меня второй семьей.

Какими навыками, на ваш взгляд, должен обладать студент, выбравший специальность «Поварское и кондитерское дело»?

Самоконтролю, работе в команде, а также алгоритму действий в рамках нашей специальности. Не бояться раскрывать свой творческий потенциал. Видеть красоту во всем: в людях, в природе, в том, что делаешь и, главное, в самом себе.

Расскажите о своих увлечениях.

Увлекаюсь чтением книг, огородничеством и садоводством. Любимые занятия имеют неимоверную силу восстановления душевных сил и энергетических ресурсов.

Что обязательно должен знать абитуриент перед тем, как пойти учиться по специальностям «Поварское и кондитерское дело»?

Главное для абитуриента — это желание учиться и развиваться, быть открытым для получения новых знаний и умений. Наличие выдающихся творческих способностей необязательно. В процессе обучения оттачиваются полученные навыки. Упорство и труд будут способствовать успеху в нашем деле.

В чем особенности вашего педагогического мастерства?

Я считаю, что быть просто педагогом мало. Необходимо быть другом и наставником для студентов. И, чтобы уровень доверия ко мне и авторитет в глазах ребят рос, я подхожу к своей деятельности со всей ответственностью. Уважаю и выслушиваю каждого. Даю право подросткам высказывать свои чувства, несогласия и мысли. Поддерживаю их идеи. Моя работа строится по принципу — от человека к человеку, поэтому построение межличностных отношений у меня в приоритете. И, это не значит, что подача информации, безусловное знание предметов, которые я преподаю, и повышение квалификации менее важны. Это значит, что, только подходя к работе системно, можно выстроить процесс, который будет интересен студентам и преподавателю.

Right Menu Icon